Магазин 8 (831) 423-56-20
Сервис 8 (831) 413-16-99
Режим работы Пн-Пт 1100-1900
 Задать вопрос

Big news from Harley-Davidson!

23 Августа 2016
Ну что же… это случилось!!! Сегодня компания Harley-Davidson представила абсолютно новый двигатель Milwaukee-Eight, а также обновленный модельный ряд семейств Touring и CVO
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Собственно, презентация нового мотора и обновление линеек Touring и CVO (а еще Trike, кстати) – звенья одной цепи. Потому что двигатель Milwaukee-Eight как раз будет устанавливаться на мотоциклы этих серий. Это, кстати, девятый в истории американского мотопроизводителя «Большой Твин», который, тем не менее, получил название Milwaukee-Eight – то бишь «Восьмерка Милуоки». Судя по всему, силовую установку назвали так в честь общего числа клапанов: их тут восемь.
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Да, у нового мотора 4-клапанные головки цилиндров! При этом Milwaukee-Eight – это двигатель преимущественно воздушного охлаждения (хотя также будет представлен в версии с системой Twin Cooled)
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Отныне именно Milwaukee-Eight – самый объемный серийный двигатель марки Harley-Davidson, сменивший на этом почетном посту уже не кажущийся таким монструозным Twin Cam 110. Новый двигатель будет выпускаться в нескольких вариантах:
— Milwaukee-Eight 107 (1745 куб.см) с системой масляно-воздушного охлаждения. Устанавливается на модели Street Glide Special, Road Glide Special, Road King/Road King Classic и Freewheeler.
— Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 (1745 куб.см) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Доступен на моделях Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra.
— Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (1870 куб.см) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на CVO Limited и CVO Street Glide.
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Помимо увеличения производительности американские инженеры отлично поработали над оптимизацией впускной и выпускной систем: при выросшем на 11% крутящем моменте двигатель Milwaukee-Eight стал экономичнее, что увеличивает запас хода мотоциклов. Согласитесь, полезная черта для туристических моделей.
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Несколько фактов, хозяйке на заметку:
* клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя.
* для более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси тут две свечи зажигания на каждый цилиндр
* мотор выполнен в канонах классической компоновки «воздушных» V-твинов Harley-Davidson – угол развала цилиндров тут богоугодные 45 градусов
* уровень вибраций снижен при помощи балансирного вала.
* частота холостого хода уменьшена с 1000 до 850 об/мин – для правильного бормотания «потато-потато-потато…»
* сам блок двигателя стал немного компактнее, чтобы у райдера было больше места для ног
* гидравлическое сцепление стало немного «легче» на выжим – спасибо системе Assist and Slip с улучшенным гидроприводом.
* уровень механических шумов Milwaukee-Eight ниже, чем у других «воздушников» H-D, чего удалось добиться за счет использования облегченных клапанов, новых боковых крышек, а также компонентов ГРМ. Вдобавок к этому тут еще и «тихая» конструкция впускной системы – чтобы не мешала наслаждаться саундом работающего мотора
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Поскольку многие райдеры турингов Harley-Davidson не отказывают себе в удовольствии навесить на мотоцикл «люстры» освещения, музыкальную систему, как на стадионе «Лужники», подогрев рукояток руля, сидения и пр., производитель предусмотрел повышенный расход энергии в бортовой сети – и сделал генератор Milwaukee-Eight на 50% мощнее
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Что касается аппаратов серии Touring, то помимо появления на мотоциклах этого семейства нового двигателя, из заметных нововведений тут новая подвеска. Задние амортизаторы получили увеличенный на 15-30% диапазон регулировки преднатяга пружин – причем, настройка осуществляется простым поворотом рычага. И никакой уличной магии с ключами и прочим инструментом. Спереди «прописалась» вилка Showa SDBV – более энергоемкая и при этом облегченная.
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Ну, и, конечно, напоследок немного про CVO, которые также получили новый двигатель… Впрочем, писать тут особо не о чем – этими машинами нужно просто любоваться!
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Harley-Davidson Milwaukee-Eight


Постоянный адрес публикации: www.bikepost.ru
Ссылка на новость:
http://bikepost.ru/blog/harley-davidson/67195/Big-news-from-Harley-Davidson.html
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru