Магазин 8 (831) 423-56-20
Сервис 8 (831) 413-16-99
Режим работы Пн-Пт 1100-1900
 Задать вопрос

Тест-райд Harley-Davidson. Первый выезд

25 Мая 2015

Новосибирск отличился. Устроить Тест-райд Harley-Davidson — ну очень интересно. Пусть «харлееводы» меня простят, но я их никогда не любил. Меня всегда тянуло съехать с дороги, а это совсем другой класс мотоциклов.
Площадка возле выставочного центра достаточно просторная. Поставили палатку, где производили регистрацию желающих.

Сам процесс регистрации был приятным.


Было прохладно и ветрено. Но в палатке было ещё и вкусно. Можно было перекусить и чайку хлебнуть, коктельчик выпить....


Модели на тест. До сих пор Харлеи оцениваю по толщине заднего колеса.

Сначала были упражнения на площадке. Змейка, малый круг, большой круг. Можно было немного адаптироваться к мотоциклу. Всего проезжали 3 раза все фигуры.

Никто никого не обгонял. С дистанцией между участниками достаточными для торможения.

Потом выстраивались в колонну и выезжали в город. Была машина сопровождения (такси). В её задачу входило прикрытие колонны и «отсечка» встречного потока на кольце.
По площадке можно было прокатиться и без прав, а на выезд в город права нужны были обязательно. Я записался через интернет. Меня интересовала «электричка» и V-Rod. ну и, собственно, сам тест.

Первым мне достался V-Rod. Некоторые волнения были, т.к. это мой первый выезд после травмы.
V-Rod мне вообще нравится из всех Харлеев больше, хотя это субъективно. Выглядит он длинным и низким. И соответственно посадка — руки и ноги вперёд. низкий центр тяжести. Очень удобное комфортное сиденье. Этот V-Rod® выглядит очень здорово! 1250-кубовый двигатель Revolution®, 60° V-Twinс жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр 122 л.с… У мотоцикла есть еще мощные тормоза и «система ABS.» Высота седла 705мм, Емкость топливного бака 18.9л. Сухая масса 292 кг, Крутящий момент двигателя (при @ об/мин): 115 @ 6500,

и роскошная шина сзади Michelin® Scorcher™ ‘11’ 240

(На фотографиях за рулём Komas. Это не мот такой маленький. Это Константин такой Богатырь!)

Двинулись. Первую змейку я преодолел без проблем. С этим пришла уверенность, что чувствую мотоцикл.И это через 30 метров… Рулится отлично! Мягкая работа сцепления и коробки. Нейтраль ловится легко и на ходу и на стоящем. Через три круга понял, что готов к выезду в город. На дороге попробовал «длинные» передачи. Снижаешь скорость, включаешь 4ю и жмёшь на газ… Ну очень эластичный двигатель! И шелестит приятно. Останавливались на светофорах и я промахивался на подножки. Это стандартная ошибка для тех кто пересел с эндуро… Понравился мне мотоцикл. Честно. Что не понравилось? Вибрация правого зеркала. Такая, что в него почти не видно. Не знаю с чем это связано. Левое было вполне нормальное.
На «электричку» у меня пропала охота, и я попросил что-нибудь для сравнения. Мне предложили «Street Bob®»

Лишенный всего ненужного Street Bob® раздет настолько, насколько это позволяет законодательство. Мощный черный двигатель Twin Cam 103™ 1,7 литра и менее 100 л.с.(!)
У Street Bob есть все необходимое, чтобы ехать, и «ничего лишнего.» Высота седла 675мм, бака 17.8 л., Сухая масса 291кг
Крутящий момент двигателя (при @ об/мин):124 @ 3250
Посадка почти эндурячья… В этот раз снимали меня. Бросилось в глаза, что я заметно належал себе бока и окорочка (самоирония).

Тронулся я на нём очень легко и… еле-еле выписал первую змейку.

Пришлось тут же засунуть весь свой предыдущий опыт в… и начинать отрабатывать элементы.

Очень специфический мот. Для настоящих поклонников марки. Динамика у него потрясающая! Отлично работает коробка и сцепление. но, такой мозготряс!!! В зеркала вообще ничего не видно. Смотришь на МИР, а он весь дрожжит, как будто тебя током бьёт. Эффект начисто пропадает во время разгона.

Непривычно высокий руль. Сильно отличается от других. Амбиции были удовлетворены. А покатушки продолжались.

Девушки выбирали мотоциклы полегче. 2015 — Sportster — Iron 883. Высота седла 735мм — подходит для любого роста! Бак 12.5 л.
Сухая масса 245 кг Крутящий момент двигателя (при @ об/мин): 70 @ 3500
Со слов Татьяны (sungirl) рулится он очень легко. Удобный. Красивый. И, как и положено у младшего брата в линейке, самая привлекательная цена. На нём я не попробовал. А зря. Теперь понимаю, что надо было «откатать» весь модельный ряд. Это совсем другие мотоциклы.
На тест приехали ребята из Казахстана. И даже случайный гость из Кот-д’Ивуар, которому понравился самый блестящий мотоцикл…

ДЭН


Постоянный адрес публикации: www.bikepost.ru
Ссылка на новость:
http://bikepost.ru/blog/harley-davidson/55731/Test-rajd-Harley-Davidson-Pervyj-vyezd.html
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru